Альфа банк представляет собой одну из крупнейших банковских организаций в России, что обязывает обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно предоставляется качественная техническая поддержка. Телефон горячей линии Альфа банка работает в любое время. Для быстрого обслуживания клиентов предлагается сразу несколько каналов связи.
Горячая линия
Владельцы карточных продуктов могут воспользоваться отдельной линией для связи с сотрудниками банка. Это номер 8 800 20 000 00. Система работает в автоматическом режиме. При необходимости пользователь выбирает необходимые разделы.
Выбор телефонов
Москва и Подмосковье
Жители Московской области и столицы могут получить консультацию по номеру 8 (495) 78 888 78. Операторы готовы предоставить консультацию в любое время суток. Клиенты могут задать вопросы по всем интересующим банковским продуктам.
Звонить по телефону горячей линии Альфа банка можно с номера, который был указан при регистрации. В этом случае процедура идентификации проходит быстрее. Жители региона могут воспользоваться указанным номером даже находясь за пределами Москвы. В этом случае используется роуминг.

Российские регионы
Жители других областей и городов могут использовать номер 8 800 20 000 00. В этом случае стоимость звонка зависит от конкретного оператора связи. Нужно учитывать определенные тарифы.

Горячая линия для корпоративных клиентов
Для крупных компаний и предпринимателей банковская организация выделила отдельную линию для связи. В этом случае телефон горячей линии Альфа банка такой: 8 495 75 558 58. По этому номеру можно задать вопросы по всем предлагаемым продуктам.

Поддержка для клиентов
При необходимости клиенты банка могут связаться с линией технической поддержки. Чтобы это сделать нужно выполнить такие действия:
- Зайти на официальный портал по предлагаемой ссылке.
- Найти категорию для клиентов.
- Заполнить необходимую информацию.
- Выбрать тему из предлагаемого списка.
- Написать сообщение.
- Указать свое согласие на обработку представленной информации.
- Затем выполнить отправку сообщения.
Физические лица
Пользователи при посещении портала должны заполнить все поля. Указывается дата рождения. При желании можно не только задать вопросы, но и написать отзыв. Можно что-то предложить компании. Обращения от клиентов проходят обработку в кратчайшие сроки.

Организации
Аналогичным образом происходит внесение информации о компании. В этом случае обязательно заполняется наименование. Если этого не сделать, обращение не рассматривается.

Техподдержка на телефоне
Воспользоваться услугами технической поддержки могут пользователи приложения в мобильном телефоне. Здесь также можно задать вопросы. Обращение отправляется в личном кабинете. Пользователи могут рассчитывать на быструю обработку данных.

Консультация в соц сетях
Задать вопросы можно с помощью социальных сетей. Банковская организация имеет аккаунты в Фейсбуке и вконтакте. Здесь можно получить полноценную консультацию и задать интересующие вопросы. Сотрудники банковской организации помогут решить проблемы обслуживания, а также расскажут о продуктах компании.
У банка есть страницы и в Телеграмми Твитере. Но здесь нет форм для обратной связи. В этих соц сетях клиенты могут почитать информацию о компании.

Разновидности информации
С помощью справочной службы можно решить разные вопросы и проблемы. Но для получения более детального отчета по платежам необходимо посетить лично офисы кредитных организаций. Это связано с лучшим обеспечением техники безопасности от утечки информации.
По телефону можно разобраться с такими вопросами:
- Использование карты – возможности активации, внесения платежей, блокировки и беспроцентные сроки.
- Кредиты – сроки оплат, возможности досрочных погашений и периоды для рассмотрения заявок.
- Применения вкладов и счетов.
- Особенности использования приложений, личных кабинетов и оповещений.
- Прием обращений.
Консультанты в службе поддержки могут предоставить информацию на момент обращения. Для получения больших данных нужно обращаться в офис компании.