Телефон горячей линии Альфа банка

Альфа банк представляет собой одну из крупнейших банковских организаций в России, что обязывает обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно предоставляется качественная техническая поддержка. Телефон горячей линии Альфа банка работает в любое время. Для быстрого обслуживания клиентов предлагается сразу несколько каналов связи. 

Горячая линия 

Владельцы карточных продуктов могут воспользоваться отдельной линией для связи с сотрудниками банка. Это номер 8 800 20 000 00. Система работает в автоматическом режиме. При необходимости пользователь выбирает необходимые разделы. 

Выбор телефонов 

Москва и Подмосковье  

Жители Московской области и столицы могут получить консультацию по номеру 8 (495) 78 888 78. Операторы готовы предоставить консультацию в любое время суток. Клиенты могут задать вопросы по всем интересующим банковским продуктам. 

Звонить по телефону горячей линии Альфа банка можно с номера, который был указан при регистрации. В этом случае процедура идентификации проходит быстрее. Жители региона могут воспользоваться указанным номером даже находясь за пределами Москвы. В этом случае используется роуминг. 

Москва и Подмосковье

Российские регионы 

Жители других областей и городов могут использовать номер 8 800 20 000 00. В этом случае стоимость звонка зависит от конкретного оператора связи. Нужно учитывать определенные тарифы. 

Российские регионы

Горячая линия для корпоративных клиентов 

Для крупных компаний и предпринимателей банковская организация выделила отдельную линию для связи. В этом случае телефон горячей линии Альфа банка такой: 8 495 75 558 58. По этому номеру можно задать вопросы по всем предлагаемым продуктам. 

Горячая линия для корпоративных клиентов

Поддержка для клиентов 

При необходимости клиенты банка могут связаться с линией технической поддержки. Чтобы это сделать нужно выполнить такие действия: 

  1. Зайти на официальный портал по предлагаемой ссылке
  2. Найти категорию для клиентов. 
  3. Заполнить необходимую информацию. 
  4. Выбрать тему из предлагаемого списка. 
  5. Написать сообщение. 
  6. Указать свое согласие на обработку представленной информации. 
  7. Затем выполнить отправку сообщения. 

Физические лица 

Пользователи при посещении портала должны заполнить все поля. Указывается дата рождения. При желании можно не только задать вопросы, но и написать отзыв. Можно что-то предложить компании. Обращения от клиентов проходят обработку в кратчайшие сроки. 

Физические лица

Организации 

Аналогичным образом происходит внесение информации о компании. В этом случае обязательно заполняется наименование. Если этого не сделать, обращение не рассматривается. 

Организации

Техподдержка на телефоне 

Воспользоваться услугами технической поддержки могут пользователи приложения в мобильном телефоне. Здесь также можно задать вопросы. Обращение отправляется в личном кабинете. Пользователи могут рассчитывать на быструю обработку данных. 

Техподдержка на телефоне

Консультация в соц сетях 

Задать вопросы можно с помощью социальных сетей. Банковская организация имеет аккаунты в Фейсбуке и вконтакте. Здесь можно получить полноценную консультацию и задать интересующие вопросы. Сотрудники банковской организации помогут решить проблемы обслуживания, а также расскажут о продуктах компании. 

У банка есть страницы и в Телеграмми Твитере. Но здесь нет форм для обратной связи. В этих соц сетях клиенты могут почитать информацию о компании. 

Консультация в соц сетях

Разновидности информации 

С помощью справочной службы можно решить разные вопросы и проблемы. Но для получения более детального отчета по платежам необходимо посетить лично офисы кредитных организаций. Это связано с лучшим обеспечением техники безопасности от утечки информации. 

По телефону можно разобраться с такими вопросами: 

  1. Использование карты – возможности активации, внесения платежей, блокировки и беспроцентные сроки. 
  2. Кредиты – сроки оплат, возможности досрочных погашений и периоды для рассмотрения заявок. 
  3. Применения вкладов и счетов. 
  4. Особенности использования приложений, личных кабинетов и оповещений. 
  5. Прием обращений. 

Консультанты в службе поддержки могут предоставить информацию на момент обращения. Для получения больших данных нужно обращаться в офис компании.  

Альфа Банк