Жалоба на Альфа-банк

Жалоба на Альфа-банк

В разных ситуациях может потребоваться жалоба на Альфа-банк. Высказать свои претензии можно на портале этой организации. При отсутствии реакции на обращение, необходимо обращаться в контролирующие органы. В любом случае, нужно знать, как правильно составить заявление и как правильно раскрыть проблему. 

Основные причины оформления жалобы 

Клиенты Альфа-банка имеют разные причины для жалоб. В некоторых случаях – это простая ошибка, возникшая при сбое работы системы. Но возможны и ситуации умышленного причинения трудностей. Большинство претензий составляется по таким причинам: 

  1. Неправильный перерасчет заемных денежных средств. 
  2. Проблемы с возможностью оплаты пользователя. 
  3. Неверные списания денег. 
  4. Проблемы при возвращении страховки. 
  5. Необоснованное предписание штрафных санкций. 
  6. Неточности возникающие при переводах. 
  7. Плохое отношение со стороны персонала. 

Когда обращаться к руководству 

К руководителям банковской организации необходимо обращаться, когда все претензии были проигнорированы персоналом. В некоторых случаях предложенные решения просто не понравились пользователям услуг. Не рекомендуется сразу начинать с письма руководству, так как с проблемой все равно начнут заниматься соответствующие отделы. 

Особенности подачи жалобы 

Существуют разнообразные вариации оформления жалобы Альфа-банку: 

  1. Можно позвонить по телефонам горячей линии
  2. Воспользоваться электронной почтой.  
  3. Можно написать в обратную связь на сайте. 
  4. Использовать соц. сети для обращения. 
  5. Применить отправку почтой. 
  6. Отправка послания через почтовое отделение. 

В этом случае клиент может подобрать самый удобный вариант. 

Онлайн 

Такой вариант составления жалобы подходит для тех, кто не может тратить много времени, но имеет доступ к интернет ресурсам. Оформление претензии можно выполнить на официальном портале компании. Для этого предусмотрена специальная форма. В этом случае используется такой порядок действий: 

  1. Осуществляется переход на сайт. 
  2. Затем следует перейти в форму для обратной связи, которая располагается в самом низу. 
  3. После этого выбирается статус физического или юридического лица. 
  4. Заполняется специальный бланк. 
  5. Сообщение отправляется. 

После этого сотрудники банковской организации должны ответить по указанным номерам. В приложении Альфа Мобайл доступен чат с сотрудниками банковской организации. 

Телефон 

Вариант предполагает звонок на номер 8-495-78-888-78. Сотрудники крупных компаний могут применить номер 8–495-75-558-58

Так как эти номера имеют множество каналов, пользователь начинает общение в автоматическом режиме. Если таким путем не получилось узнать ответы, нужно выбрать связь с оператором. После этого рассказать консультанту о возникшей проблеме. Для решения безотлагательных проблем можно дозвониться на 8-800-20-000-00

Соц. Сети 

При необходимости есть связь при помощи соц. сетей. Альфа-банк зарегистрирован в разных, где имеет аккаунты. Именно такими путями от банка можно узнать о новых правилах в работе организации, о интересных акциях. 

Обращение в офис 

Для некоторых людей удобно общаться при личном обращении. Такой способ является более эффективным. В процессе разговора можно задать все необходимые вопросы. 

Почта 

Предъявить свои претензии можно в письменном виде, а затем отправить послание через почту. При таком способе нужно указать адрес – г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27. Указать индекс 107078. Есть и более оперативный вариант, это адрес электронной почты – 911@alfabank.ru

При описании проблемы, нужно четко и аккуратно все изложить. Имеет значение четкий и понятный почерк. Отмечаются данные: 

  • ФИО; 
  • должность; 
  • адрес электронной почты; 
  • номер телефона; 
  • причина жалобы. 

Обращение нужно составить в двух экземплярах. Одно подается в банк, а другое остается у клиента. В офисе организации есть специальный бланк, который можно заполнить. При написании письма дома, бланк можно найти в интернете. 

Претензия на списание суммы незаконными способами 

Сначала необходимо заполнить шапку документа. Здесь указывается информация об компании и ее руководителе, кому поступает обращение. Затем указывается адрес человека, оформляющего претензию. Ниже нужно указать название обращения и изложить свою претензию. После того, как жалоба пройдет регистрацию, клиенту придет смс. 

Жалоба на сотрудников банка 

Жалобу пишут и на сотрудников. Если клиента не устроило поведение персонала или хамское отношение. Претензия составляется аналогичным образом. Также заполняется шапка и пишется основная суть проблемы. В завершение ставится подпись и дата. 

Заявление на проведение расследования 

Если средства были отправлены другому адресату, нужно написать заявление на проведение расследований для возвращения списанных средств. В этом случае банковская организация должна отыскать получателя и вернуть деньги законному представителю.  

Сроки рассмотрения заявления 

Период для рассмотрения заявок зависит от способа обращения: 

  1. На ответ от письменного заявления может уйти до месяца. Время отсчитывается от даты предоставления жалобы. 
  2. В чате можно получить ответ в течение 5-15 минут. В некоторых случаях позже. 
  3. При выборе обратного звонка ждать нужно примерно 10-20 минут. 
  4. Если обращение было сделано через соц. сети ответа нужно ждать до 15 минут. 

Чтобы проверить статус письменных обращений, можно позвонить по указанным телефонам горячей линии и спросить у операторов. 

Еще способы подать жалобу, кроме банка 

Если в банковской организации не дают ответа на проблему, можно обратиться в государственные учреждения. Заявление может быть оформлено в: 

  • полицию; 
  • суд; 
  • центробанк; 
  • роскомнадзор; 
  • прокуратуру. 

В некоторых случаях предусмотрено личное обращение. 

Как избежать конфликтных ситуаций 

Чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций, нужно соблюдать такие рекомендации: 

  1. Аккуратно и внимательно осуществлять переводы и платежи. 
  2. Контролировать баланс счетов. 
  3. При обращении с банкоматами проявлять повышенную внимательность. 
  4. Не приобретать продукцию на незнакомых сайтах.  
  5. В банке разговаривать культурно. 
  6. Использовать средства защиты от мошенников. 

Существуют разные варианты для оформления жалобы. Оптимальное решение может подобрать каждый клиент. В Альфа банке на все обращения реагируют максимально оперативно. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альфа Банк